04.07.2013

4.07.2013

Школа позади.Осталось поступить,надеюсь я смогу >_< 

Приехала подруга из Москвы,хорошо встретились пару раз,очень ей рада)
Правда херово что я приболела,но выкорапкаюсь ^^


С парнем с которым познакомилась все отлично,он милый паренек,даже помог с CV о-о надеюсь что все так хорошо и будет дальше ^^ правда напряжно что он часто очень зовет в гости,я считаю что рано в гости пока ходить о.о но это фигня)
Скоро с ним пойду в кино ОоО урааа  и может в зоопарк)
Получила подарок от лучшего друга,тетради и кружку для рисования *о*

Еще сегодня рыбачить ездила,но рыбу не поймала получила ток крючком в палец хд
Завтра иду в кино с подругай из Москвы,надо хоть и мне не хорошо,не увижу еще год возможно :с
А так все стабильно)
Надеюсь поступить и получить работу ^^ удачччииии мне о-о


Комментариев нет:

Отправить комментарий