05.06.2013

♥.::13 days left::.♥

Приближается 11 число -_- Уже поняла что зря выбрала искусство,но ничего,всего лишь школьный экзамен,надеюсь на тройку мне больше не надо.Но в голову ничего не лезет только наконец выучила картины и авторов их.
Еще появилась парочка не хороших новостей но они не столь важны.Главное что 13 дней остается до дня рождения "_____" Наконеец!
Сауна снята,все отлично,главное что бы проблем с результатами экзаменов не было,настроения испорченного не хочется.
Друзья приглашены,друзья семьи,повеселимся от души,там и бассейн и сама баня и шикарный стол ну просто КОСМОС хд Причем в прямом смысле)Шикарно сделан дизайн.
Самый лол в том что праздную день рождения 21,в этот день у меня и выпускной,но я решила не идти ибо был выбор -др- или -выпускной- ,я решила др ибо встречу и то и то лучше с близкими,с классом тоже круто тусануть но я уверена что все разобьются по группам и скорее всего раньше уйдут многие  чтобы выпить где-нибудь а я такое дело не люблю.
Лучше со своими и не много,спокойно и весело провести день.Так что два праздника в один день урааш :з Даже по простому оденусь,не в плане прям чтобы было вах вах платьешке все красивенько,оденусь просто,красиво,уже кое что присмотрела,так что надеемся на лучшее^^
День провела в изучении искусства,успехи херовые,а завтра или уже сегодня консультация так что пора на боковую ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий